Аутсорсинговая медслужба

Автор: | 16.05.2019

Платная медицина у нас в стране — давно не новость. И уже давно понятно, что это супервыгодный и поэтому высоконкурентный бизнес. Но обойти конкурентов в этой нише все-таки можно, если слегка изменить формат проекта. Например, отличный бизнес можно построить, предлагая услуги аутсорсинговой медицинской службы.

Как известно, Трудовой кодекс нашей страны говорит, что любое предприятие, на котором работает свыше 50 сотрудников, обязано иметь штатный медпункт. А если количество сотрудников превышает 300 человек, то это должен быть полноценный здравпункт. И, конечно же, в этих пунктах обязан трудиться квалифицированный персонал. Чтобы нанять в штат медицинского работника, компании необходимо получить разрешительную лицензию. На ее оформление уходит достаточно много денег и времени. Плюс, в дальнейшем предстоят постоянные траты не только на оборудование медпункта, но и на содержание штата. И вот здесь, если все посчитать, становится понятно, что гораздо выгоднее получать качественные услуги на условиях аутсорсинга.

Специалист, предлагающий медицинское обслуживание, заведомо будет иметь необходимую разрешительную документацию, а также средства для оказания неотложной помощи. Необходимо лишь заключить договор, и можно значительно сэкономить корпоративный бюджет.

Организация аутсорсинговой медслужбы — очень перспективный бизнес, так как целевая аудитория начинающего бизнесмена крайне широка и разнообразна. Вашими клиентами могут стать, к примеру, владельцы гостиниц, офисов, образовательных учреждений и т.д.

Для реализации проекта потребуется порядка 5000 долларов. Этой суммы достаточно для аренды помещения и его благоустройства. На первых порах, если вы сами обладаете дипломом медика, можно обойтись без найма дополнительных сотрудников, так как изначально вероятность того, что в ваших услугах будет нуждаться сразу несколько крупных предприятий, невелика. Со временем, когда клиентская база будет расти, можно расширяться и начать искать помощи на стороне. Хотя, при форс-мажорах, несложно привлечь специалистов разово или на договорных началах.

Достичь должного уровня рентабельности в этом бизнесе можно будет, в среднем, через 12-18 месяцев, когда в числе ваших клиентов уже будет несколько учреждений с общей численностью работников не меньше 500 человек. В противном случае, окупаемости придется ждать несколько дольше. Но в том, что она непременно наступит, можно не сомневаться!

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий