Бухгалтерские услуги для бизнеса

Автор: | 13.05.2019

Ведение бухгалтерского и налогового учета закреплено требованием законодательства, оно касается предприятий разных систем налогообложения и форм собственности, всех сфер деятельности: от розничной торговли и услуг для населения до крупных производственных предприятий.

При этом требования контролирующих органов к бухучету уточняются, растет количество онлайн-проверок и перекрестных сверок по контрагентам. Бухгалтеру в штате бывает нелегко успеть за изменениями, а индивидуальному предпринимателю, самостоятельно ведущему учет, еще сложнее. Поэтому все популярнее становится передача ведения бухучета на аутсорсинг. Это позволяет малому бизнесу не беспокоиться о сроках отчетности и уплаты налогов, штрафах и проверках, а также экономить до 30% на зарплате и содержании рабочего места бухгалтера.

Аутсорсинг — возможность снижать расходы для бизнеса. Поэтому идея открытия компании по производству бухгалтерских услуг останется актуальной в долгосрочной перспективе. Спрос на эти услуги возрастает из года в год, на него не влияют спады в отдельных отраслях.

Но и конкуренция на рынке бухуслуг растет, выигрывают компании, которые снижают себестоимость производства услуг за счет автоматизации, развития технологий. В одиночку угнаться за возрастающими требованиями рынка могут только крупные игроки, или компании, которые сотрудничают с лидерами. Выбрать и приобрести софт, дорабатывать его, вкладываться в настройки обменов, резервное копирование, сервисы сдачи отчетности и электронного документооборота — все это требует серьезных бюджетов и времени. Параллельно развивать продажи и обслуживать базу клиентов — сложно.

Присоединение к уже работающей сети поможет сэкономить время и деньги на запуск бизнеса бухгалтерских услуг и его масштабирование. За счет чего достигается экономия?

Вам не нужно покупать CRM систему, думать об учете рабочего времени сотрудников или невыполненных поручениях — все уже продумано и автоматизировано. Многие рутинные функции бухгалтера полностью автоматизированы. А это значит, что не только снижается вероятность ошибок, но и себестоимость услуг (время вашего бухгалтера — это расходы на его зарплату).

Чтобы начать бизнес в большинстве регионов будет достаточно 500 000 руб. Это расходы на аренду помещения, покупку 2-3 компьютеров, услуги связи и расходы по содержанию офиса, зарплату персоналу до выхода на точку безубыточности (от 18 мес.) и минимальную полиграфическую продукцию (вывеска, визитки, листовки).

Вначале достаточно помещения от 15 кв.м и только двух сотрудников в штате: руководителя и главного бухгалтера. Специальное оборудование не требуется. Нужны только ПК и телефон (может быть общий мобильный).

Регулярный доход зависит от региона партнера. Полная окупаемость инвестиций (полностью вернулись вложенные деньги) возможна уже через 24-36 месяцев. К этому времени у вас на обслуживании уже будет 100+ клиентов и регулярный доход от 450 000 ₽/в месяц.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий