Фотошкола

Автор: | 12.02.2019

Хороший фотограф, состоявшийся в своей профессии, рано или поздно захочет развиваться дальше. Если вы любите фотографию, считаетесь в своем городе достаточно востребованным специалистом и готовы поделиться знаниями с другими, то открытие собственной фотошколы — прекрасная идея для развития бизнеса.

Школа фотоискусства должна быть, по сути, полноценным образовательным учреждением. То есть необходимо получить лицензию. Это требование является обязательным, если предполагается, что в штате школы будет несколько официальных сотрудников (визажисты, стилисты, помощники-осветители и т.д.). Если же вы собираетесь работать единолично, то оформления ИП будет достаточно.

Конечно, проект, связанный с индивидуальным предпринимательством, реализовать гораздо проще. Предполагается в этом случае, что школа будет создана не для профессиональных фотографов, а для новичков-любителей, которые в дальнейшем не планируют сделать фотографию основным видом занятости. По завершении краткосрочных курсов (не менее 144 часов) можно выдавать красивые сертификаты и свидетельства, которые, конечно, не будут иметь никакой юридической силы. Лицензированная же организация имеет право выдавать официальные документы.

Для реализации проекта нужно арендовать просторное помещение площадью около 100 кв.м. На этом пространстве удобно разместиться и меблировка, и оборудование, и офисная зона. Следующий этап — качественная рекламная кампания. Без хорошего маркетинга успеха не добиться. Поэтому не экономьте на рекламе!

Размер стартовых вложений, в среднем, 1 000 000 рублей. Сроки окупаемости зависят от множества факторов. Ценовой диапазон услуг фотошколы довольно широк. Ориентируйтесь на разномастную целевую аудиторию, предлагая курсы как для новичков, так и для профессионалов, желающих повысить свою квалификацию и узнать что-то новое. Фотошкола — прибыльное дело. Если все организовать грамотно, можно выйти на окупаемость очень оперативно.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий