Сервис для внимательных, но забывчивых

Автор: | 12.02.2019

Погружаясь в повседневную суету и рабочую рутину, мы нередко отодвигаем на задний план своих близких, родных и друзей, забывая, порой, даже поздравить их с каким-либо праздником и купить подарок. Предприимчивые бразильцы попробовали предотвратить подобные неловкие ситуации и создали уникальный проект под названием Ticket to Mind. Незамысловатому, на первый взгляд, стартапу удалось достаточно быстро превратиться в успешный бизнес-проект.

Суть идеи состоит в создании уникального подарочного сервиса. Чтобы стать участников программы, пользователю Интернета необходимо пройти регистрацию на сайте компании и внести в свой личный кабинет данные о предстоящих важных датах, запрограммировав покупку и отправку подарков в эти дни.

Для клиентов сервиса Ticket to Mind доступно четыре основных плана: Экспресс, Базовый, Плюс и Продвинутый. У каждого из этих планов свое предназначение и своя стоимость (от 20 до 70 долларов). Например, Экспресс-план предназначен для любовной сферы, точнее, для завоеваний новой любви или реанимации старых чувств. Если человек выбирает эту программу, то объект его обожания будет получать красивые букеты цветов через определенные временные промежутки. При отправке посылки заказчик получает уведомление на смартфон.

Как показала практика, такой сервис пользуется огромной популярностью в той стране, в которой он зародился. Можно не сомневаться, что и россияне были бы не прочь настолько же облегчить себе жизнь!

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий