Сфера общепита всегда привлекала начинающих предпринимателей. Но в условиях большой конкуренции необходимо придумывать что-то новое и оригинальное. Например, отличной идеей может стать открытие так называемого стейк-хауса.

Во-первых, определитесь с имиджем заведения. Это может быть «ковбойский» стейк-хаус в стиле Дикого Запада. Для такого формата характерен суровый деревенский интерьер, нарочито обветшалый образ с потертыми стенами, деревянным полом и подержанной мебелью. Второй вариант — «чикагский» стейк-хаус. Это более дорогое заведение с солидной меблировкой под кожу, элегантными белоснежными скатертями на столах и банкетной атмосферой.

Меню заведения составляется, исходя из формата. Понятно, что стейк — это кусок обжаренного мяса. Именно это блюдо должно быть в основе меню. Вариаций сегодня очень много. Важно предложить клиентам максимально широкий выбор.

Штат персонала подбирается строго под проект. Небольшому стейк-хаусу достаточно пары официантов, одного повара и одного бармена. Если масштабы заведения внушительные, то и количество работников нужно, как минимум, удвоить.

Величина стартового капитала начинается от 500 000 рублей. Любителей качественного и вкусного мяса в нашей стране очень много, поэтому, если бизнес-план составлен грамотно и ценовая политика выбрана верно, то окупить затраты реально уже через 6-10 месяцев работы.

Источник: beboss.ru