Когда речь заходит об эвакуаторах, все сразу представляют себе поломанные или послеаварийные авто. На самом деле, целевая аудитория начинающего бизнесмена гораздо шире. Практика показывает, что услугами эвакуационных служб нередко пользуются владельцы квадроциклов и снегоходов, строительные компании, на вооружении которых есть малогабаритная спецтехника. Еще эвакуаторы задействуются при перевозке гаражей, бытовок и подобных сооружений.

Спрос на эвакуационные услуги растет ежедневно. На сегодняшний день эта отрасль считается низкоконкурентной, особенно в регионах, поэтому занять в ней достойное место не составит труда.

Стартовые вложения, конечно, будут немалыми, если вы планируете обслуживать большой поток клиентов. Дело в том, что компании с небольшим автопарком просто не справляются со всеми заказами, часто отказывают клиентам и таким образом теряют их раз и навсегда.

Конечно, когда ваш автопарк содержит 10-15 единиц спецтехники, становится очень сложно управлять фирмой самостоятельно. Для того чтобы уследить за всем, придется нанять дополнительных сотрудников, в частности, бухгалтера, специалиста по кадрам, диспетчера, рекламщика. Но доход предпринимателя при этому будет только расти.

Если рекламная кампания построена грамотно, а услуги оказываются качественно и в срок, стартовый капитал в размере 1 миллиона рублей, как правило, окупается уже в течение первого полугода работы при стоимости эвакуационной услуги от 1500 до 4000 рублей.

Источник: beboss.ru