Инвестпроект InStyle Beauty Clinic — Есть команда

Автор: | 10.06.2019

О проекте

Все о проекте по ссылке

Instyle Beauty Сlinic — центр красоты нового типа, собравшего в себе лучшее с рынка beauty-индустрии. В одном проекте мы сконцентрировали: косметологическую клинику, лечебную терапию, салон красоты, магазин декоративной и профессиональной косметики, обучающий центр, шоу-рум — все, что нужно для своего внешнего и внутреннего преображения

Социальная роль проекта и уникальное позиционирование. Важную роль играет социальная функция, которая положена в основу позиционирования — наша задача быть не модными, а актуальными, создавать уникальный стиль для каждой женщины, преображая ее внешне, формируя правильную культуру восприятия себя и сохранения молодости и красоты. Мы — первый социальный beauty-проект

Ценовой сегмент. Cредний ценовой сегмент несмотря на использование продукции премиум-класса, по ценовой политике мы принадлежим к среднему ценовому сегменту, по некоторым услугам — к бизнесу, что дает возможность успешно конкурировать с многолетними проектами на рынке. Средний сегмент —имеет самый массовый запрос на услуги

Продажи. Эффективная технология продаж через бесплатный шаг, основанная на глубоком изучении целевой аудитории, позволяет создать большой поток потенциальных клиентов, а внедрение партнерских продаж и реферального маркетинга, позволит в короткие сроки создать стабильный поток клиентов. Наыеленность на продажу программ, а не единичных услуг

Основные преимущества отрасли.

Широкий ассортиментный ряд: эстетическая косметология, медицинская косметология и лечение, аппаратная и лазерная косметология, SPA, обучение стилю, макияжу, уходу за собой в домашних условиях, правильному питанию, стрижки и сложные окрашивания, брови и ресницы, маникюр и педикюр, прием врача диетолога и эндокринолога; — Комплексный подход к решению проблем и устранению несовершенств посредством проведения глубокой диагностики;

— Использование 3D моделирования результата при разработке программы;

— Широкий охват целевой аудитории — от 18 до 65 лет — позволяет создавать десятки вариаций программ и отдельных услуг;

— Длительный жизненный цикл клиента LTV — более 60% клиентов остаются на обслуживание более чем на 2 года;

— Согласно когортному анализу и rfm-анализу — короткий временной промежуток между первой покупкой и повторной — возврат клиентов на уровне 60%;

— Растущий рынок — с 2013 года темп роста рынка эстетической косметологии установлен в пределах 13- 15%, темп роста рынка аппаратной и лазерной косметологии — 16%, темп роста рынка салонных услуг — 8%, темп роста рынка обучения «для себя» в beauty-сфере — более 20%. Все это делает Российский beauty-рынок очень привлекательным для привлечения инвестиций;

Команда.

Смирнов Александр Сергеевич, образование высшее экономическое, степень MBA в области финансов и планирования

— реализованные проекты по автоматизации бизнес-процессов (бюджетирование, управленческий учёт) в программах 1С.

— анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

— Бизнес консультации по постановке бюджетирования и управленческого учета в 1С;

— разработка мотивационных моделей для персонала;

— управление ликвидностью, запасами, себестоимостью в компаниях с оборотом 1 млрд долларов в год.

— налоговое планирование

— оптимизация структуры организации, внутренних бизнес-процессов

Зайцева Оксана , образование вышее гуманитарное (международная журналистика), дополнительное образование в области связей с общественностью, степень MBA в области управления маркетингом, более 40 курсов повышения квалификации в области маркетинга, коуч

1. Разработка стратегии внешнего развития международной компании Дешели. Личное участие в запуске офисов в Москве, Ростовской области, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Шанхае, Нью-йорке, Рио-де-Жанейро

-разработка внешней стратегии выхода на рынок

-разработка технологии продаж в рамках проекта

-набор персонала в отдел продаж и кол-центр

-обучение персонала

-разработка и реализация стратегии маркетинга

2. Запуск проекта Fashion TV Cosmetic c нуля в Москве, Ростове-на-Дону, Участие в запуске проекта во Вьетнаме, Китае, Южной Корее, Таиланде, Индонезии в качестве консультанта. Личное участие в разработке продукции.

3. Участие в упаковке и продаже франшизы таких проектов как: Эго Эстетик (Краснодар), Пилки (Санкт-Петербург), Моцарт Хаус (Ростов-на-Дону), Индустрии красоты (Ростов-на-Дону) и др. Проведение ребрендинга сети косметологических клиник Scinerica.

4. Собственная консалтинговая группа ProIntellect Service в рамках которой реализовано более 50 проектов из разных областей бизнеса: ресторанный бизнес и кейтеринг, медицина и косметология, образование, производство мебели, недвижимость, текстиль и одежда, детские товары, туризм и др.

5. Совместная работа с такими специалистами как Игорь Манн, Роман Тарасенко, Андрей Кожанов, Евгений Кадушин. Привлечение в проекты международных и федеральных масштабов: МТС, Газпром, Фонд Подари жизнь.

6. Соучредитель первого контент-бюро на Юге России Good Idea клиентами которой являются: сеть фитнес-клубов Fitron, ювелирная сеть Monte Amore, сеть кинотеатров Люксор, сеть японских ресторанов Якитория и др.

7. Опыт работы в должности директора по маркетингу в проектах разной направленности более 5 лет

Основные экономические показатели

Косметология услуги

Наименование InStyle Beauty Clinic

Размер инвестиций в рублях — 50 млн рублей (при условии покупки поменщения)

Скор окупаемости не дисконтированный — 2,8 года (32 месяца)

Ставка дисконтирвозания — 12%

рентабельность инвестиций — 2,29

ЧДД по проекту в целом (NPV) за 10 лет — 112 857 000 рублей (что при первоначальных вложенных инвестиций превышает вложенные средства на 223%)

ВНД инвестиций (IRR) за 10 лет — 43,8%

В стратегических планах открытие клиник в других регионах России. Через 2-3 года после запука текущего проекта планируется открытие 2-й клиники

Подробнее о проекте по ссылке.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий