Инвестпроект Интернет-площадка детских товаров и услуг LOYQ — Работающий с прибылью

Автор: | 10.07.2019

О проекте

Интернет-площадка детских товаров и услуг.


На сегодняшний день, не смотря на значительную конкуренцию на рынке детских товаров, преобладают малобюджетные интернет-магазины с очень сомнительным интерфейсом и контентом. Можно выделить едва ли 5-7 компаний, сайты которых, могут удовлетворить потребителя по качеству в использовании.

Основные задачи, поставленные на этапе разработки интернет-площадки LOYQ Store:

— Стильный дизайн и максимально удобный интерфейс, рассчитанный на современных прогрессивных мам и пап.
— Качество сайта и его масштаб должны превосходить крупнейших игроков рынка детских товаров.
— Инновационный и технологичный. Сервисы, которых нет у конкурентов.

Исходя из выше перечисленных задач, на разработку сайта был выделен бюджет в размере 1млн руб.. Для разработки интернет площадки была приглашена компания, входящая в топ 10, специализирующаяся в области разработки e-commerce и корпоративных проектов на российском и европейском рынках.

Разработка заняла порядка 12 месяцев.

Платформа на собственном движке.

Основные конкурентные преимущества:

1.Интернет-магазин с максимально проработанным дизайном и интерфейсом. Более 100тыс. товаров (Запуск 1.02.2019) однозначно даёт возможность занять лидирующую позицию в удобстве использования интернет магазина.

2. Генератор подарков RandomDrop (Запуск 01.08.2019) Гарантированный подарок абсолютно при каждой покупке. Уникальность данного сервиса заключается в том, что подарок генерируется на основе текущего заказа, тем самым учитывая предпочтения, и дарит дополнение к выбранной покупке, чем выше стоимость заказа, тем дороже генерируется подарок. Как пример, клиент выбрал куртку и штаны , RandomDrop может подарить кроссовки подходящие по цвету к выбранному товару.

3. Сервис «Совместные покупки» (Запуск 1.08.2019) Совместные покупки пользуются большим спросом среди молодых мам.

В основном мамы объединяются на форумах в группы, одна из них выступает в роли организатора. Далее все набирают схожий товар на определенную сумму, передают деньги организатору, который уже едет к поставщику и покупает по оптовым ценам. Не редко попадаются сомнительные организаторы (товар не доходит до покупателя), да и в целом процесс весьма неудобный. Присутствуют также низкобюджетные сайты организаторы, с весьма ограниченными возможностями, сомнительным товаром, не предоставляющие ни каких гарантий.

4. Глобальная «Совместная покупка» (запуск 01.08.2019) Раз в месяц магазин LOYQ Store будет выступать в роли организатора открытой совместной покупки, тем самым давая возможность поучаствовать каждому посетителю и за счёт значительно высокой единой суммы заказа, получить невероятную скидку.

5. Маркетплейс для самозанятых «ручная работа» (Запуск 01.09.2019) Среди молодых мам и пап достаточно распространена реализация продукции, сделанная своими руками через социальные сети (кондитерские изделия, игрушки, одежда, мебель на заказ и другие ручные работы). В виду приближающегося изменения налогового кодекса, а в частности, введения налога для самозанятых, многие родители из-за финансовой безграмотности будут вынуждены отказаться от данного заработка. Наша кампания, предоставив интернет площадку, будет выступать посредником, тем самым взяв на себя все финансовые обязательства и взаимодействие с госслужбами.

6. Маркет плейс «услуги» для детей (Запуск 15.08.2019).Репетиторы,няни, детские сады и т п)

8. LOYQ Store это первая мульти платформа, которая объединяет в себе множество сервисов и даёт возможность комфортно ими пользоваться.

Условия :

Рассматриваем разные варианты и суммы инвестирования.

Возврат инвестиций

До возврата инвестиций распределение прибыли 90% сторона инвестора/ 10% наша сторона.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий