Инвестпроект Монстры Звука — Есть команда

Автор: | 30.03.2018

О проекте

Мы развиваем коммерческую организацию, культурную среду, целью которой является развитие музыкальной индустрии в России. Открытие новых творческих и музыкальных талантов. Поднятие музыкального культурного уровня в жанрах электронной, неоклассической, инди и рок музыки.

Полезные ссылки

Презентация проекта

Презентация проекта — английская версия

Наш проект имеет широкий потенциал развития и включает пошаговый план роста организации: Звукозаписывающая студия; Репетиционная студия; Youtube-радиостанция; Фестивали электронной и рок-музыки; Собственный музыкальный лейбл; Образовательная площадка Школа электронной музыки / классической музыки

НАША КОМАНДА:

Лоншаков Марк, 27 лет Основатель проекта. Лидер команды.

С раннего возраста увлекается музыкой, имеет музыкальное образование. В 17 лет открыл первый бизнес по созданию сайтов В 22 года получил грант от администрации Кемеровской области на открытие бизнеса — «Event-агентство»

Жеребцов Тарон, 27 лет Организация мероприятий. Расширение партнерской базы.

Более 10 лет работает в сфере гостеприимства. Имеет опыт в организации мероприятий, руководил процес- сами их организации.

Константин Куранаков, 28 лет Композитор, музыкальный продюсер.

Имеет контакты в музыкальной сфере. Сотрудничает со множеством музыкальных лейблов.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОБЛЕМА № 1: Отсутствие публичной платформы для развития и продвижения талантливых молодых музыкантов.

РЕШЕНИЕ: Открытие ряда направлений для воспитания и реализации потенциала молодых музыкантов. Звукозаписывающая студия профессионального уровня, музыкальный лейбл, YouTube канал-радиостанция с возможностью выступлений и дачи интервью, организация музыкальных фестивалей для опыта выступлений и популяризации проекта, съемка клипов и организация концертов, образовательная площадка в Event формате.

ПРОБЛЕМА № 2: Отсутствие качественных музыкальных фестивалей музыки разных жанров.

РЕШЕНИЕ: В России есть крупные фестивали, которые проводятся не один десяток лет и несомненно, один из факторов удачного мероприятия — это известное имя, но подобные мероприятия не открывают новых талантов, не обладают новым звучанием, именно это является нашей задачей, повысить качество звучания и разнообразить его. Так же мы стремимся сделать подобные мероприятия безопасными, комфортными и с сервисом высокого класса.

ПРОБЛЕМА № 3: Отсутствие открытой площадки для передачи опыта молодым музыкантам

РЕШЕНИЕ: Наша команда стремится создать популярный YouTube канал, с аудиторией в 1 млн. человек, для постоянных интервью с мастерами своего дела в разных музыкальных жанрах, для людей, достигших успеха в музыкальной сфере, кото- рые готовы поделиться своим опытом, провести мастер-классы и выступить, в эфире нашего проекта. Так же мы планируем проводить образовательные event события и открыть школу электронной музыки, а в последствии и классических музыкальных направлений. Мы предлагаем сотрудничество на уровне инвестора-партнера, где в развитии данного проекта участвуют ваши инвестиции, а долевое участие во всех бизнес направлениях поделены частями, устраивающих обе стороны.

Необходимые инвестиции — 12 млн. рублей в течение года. Точка безубыточности достигается через 1-1,5 года Цель через 2 года увеличить прибыль до 24 млн. в год

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий