Инвестпроект Payler — международный платежный сервис — Работающий с прибылью

Автор: | 16.04.2019

О проекте

Payler — платежный сервис премиум сегмента.

Мы осуществляем процессинг платежей с глубокой настройкой и аналитикой для крупных компаний. Имеем уникальные технологии и высокую экспертизу в сегменте Финансы(МФО), ЖКУ и ОТА (онлайн тревел агентств).

Штат компании составляет 20 человек. Ежемесячный оборот наших клиентов проходящих через нашу систему составляет 2 млрд.р. Выручка компании за 2018 год составила 42 млн.рублей. Компания полностью обеспечивает свои финансовые потребности. К концу 2019 года планируем увеличить в показатели в несколько раз за счет открытия финансовой платежной институции в европейском регионе.

В середине 2018 года запустили международное направление. Имеем собственные, уникальные наработки по системе PayGuard (Система Антифрод мониторинга, подаёмся на резидентство в Сколково). В конце 2018 начали предоставлять услугу «Домашний эквайринг» — интернет шлюз для банков и их клиентов в партнерстве с ЦФТ (использует СОВКОМБАНК для интернет эквайринга и др. банки на интеграции).

Прилагаю ссылку на папку с презентациями — «Жми меня»

Обзор рынка, стратегияКлиентскаяПроцессинг для БанкаГипотезы

В Рамках развития проекта, ищем инвестиции для реализации пока только ПЕРВОГО этапа.

Первый этап:

1. Усиление команды разработчиков и реализации всех технологических решений заложеных ранее (презентация п.4, п.5)

2. Создание и запуск работы европейской «финансовой институции», получения принципальства в международных платежных системах (VISA/MC)

3. Укрепление позиций на рынке РФ (технологии и маркетинг).

Следующе этапы и стратегии к ним будут меняться, так как сейчас появляется очень много трендов и строить долгосрочную стратегию становится все труднее.

Второй этап:

1. Активное привлечение клиентов категории «премиум,

2. Создание коробочных решений для более мелкого бизнеса

3. Привлечение крупного финансирования от международных фондов/ipo

Третий этап:

1. Выход на новые рынки Азия/Австралия/Латниская Америка

2. Капитализация бренда

3. Продажа проекта крупным мировым игрокам/банкам Спасибо за внимание.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий