Инвестпроект Производство мебели — Работающий без прибыли

Автор: | 27.03.2018

О проекте

Компания ФОРВАРД ПЛЮС ООО (ИНН 7814629954), торговая марка Mobyco ищет инвестора для окончания реорганизации и дальнейшего развития на рынке производства мебели на заказ и серийной мебели из нового премиум материала.

Бренд Mobyco существует на рынке уже более 17 лет. Изначальная специализация — массовое производство мебели для ванных комнат с каналами сбыта через DYI гипермаркеты, такие как, Метрика, К-Раута, Касторама, Старт/Домовой, Максидом, интернет магазины Юлмарт, Столплит и сетевые магазины Санкт-Петербурга Строитель, Афоня и т.п.

К сожалению закрытие ряда сетей, череда смен собственников компании и расположение производственной площадки в Санкт-Петербурге привело к закрытию ряда контрактов, сокращению объемов производства и снижению конкурентоспособности по отношению к региональным производителям в масс-сегменте мебели для ванной комнаты.

Это привело 2 года назад к смене стратегии развития компании, к поиску новых сегментов и направлений. Позиционирование было сделано на оригинальные конструкторские решения, поиск новых материалов для премиального сегмента и заказное производство, как наиболее высокомаржинальное.

В результате в компании разработан и запатентован в виде полезной модели ряд решений для хранения грязного белья, а также предложены новые идеи для рынка России в области комбинированной мебели (Серия полок МЕМО).

Это позволило восстановить ранее потерянные контракт с сетью гипермаркетов Максидом (Полки МЕМО), заинтересовать сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (запатентованная конструкция пенала для грязного белья).

Также в компании наработаны компетенции по изготовлению мебели на заказ, в первую очередь в сегменте мебели для ванных комнат, а также в таком потенциально интересном сегменте, как мебель для квартир студий.

Готовится к выпуску первая серия мебели для ванных комнат изготовленной из оригинального, и главное не влагостойкого как ЛДСП и МДФ, а водостойкого материала — фанеры, ламинированной пленкой ПВХ для премиум сегмента.

Что необходимо:

— средства для завершения реструктуризации по переходу с массового однотипного производства (в котором мы не конкурентноспособны, потому что находимся в Санкт-Петербурге, а не в регионах, где невысокие зарплаты и ставки аренды) на гибкое, компактное мелкосерийное-единичное производство (сократили персонал, оставив только костяк специалистов, осталось перекомпоновать оборудование и сократить производственные площади на 40%)

— средства на активную рекламную кампанию в интернете и открытие салонов мебели — мебельных офисов, чтобы составить конкуренцию единственному конкуренту заказной мебели в Санкт-Петербурге для ванных комнат — компании «Верес»

— средства на менеджеров по продажам для развития работы с сетевыми и интернет магазинами, технолога-конструктора-дизайнера для технической проработки новых продуктов, обеспечения технической документацией серийной продукции, инструкций для покупателя и прочими документами, дизайнеров для работы с проектами.

Какими активами мы располагаем:

— Станочный парк из форматно-раскроечной пилы Altendorf, автоматическим кромкооблицовочным станком SCM, полуавтоматическим присадочным станком Griggio, фрезерным станком с ЧПУ Polyax 1200×1050 мм., вакуумным прессом для изготовления фасадов из МДФ в пленке ПВХ, сборочной ваймой для сборки корпусной мебели на клей.

— Специалистами работающими на перечисленных станках с высокой квалификацией, в том числе пиление под углом, составление карт раскроя и присадки, работа со стеклом, пластиком, алюминиевым профилем, монтажные работы и т.п.

— Действующими контрактами с DIY сетями СТАРТ/Домовой, Максидом, Строитель и Юлмарт (правда не уверен, что это актив сейчас)

— Знаниями в области трехмерного проектирования мебели на заказ с элементами визуализации, большим опытом проектов как мебели, так и различного торгового оборудования для магазинов и общественных помещений и компетенциями в разработке новой и оригинальной продукции.

Какие планы:

— Сделать продажу мебели на заказ основным направлением, стандартизировать ее и мультиплицировать в регионы.

— Выйти в сегмент серийной премиум мебели для развития региональной дилерской сети предложив уникальную серийную мебель из водостойкой ламинированной фанеры, которая будет интересна небольшим специализированным магазинам товаров для ванной как в Петербурге, Москве, так и в регионах. Заинтересовать активно развивающиеся сетевые интернет магазины типа Hoff, Сантехника-Онлайн, Techport.ru. (с сетью Афоня уже работаем, с Юлмартом тоже, но с ним перспективы не понятны)

— Вывести на рынок оригинальные предложения в направлении мебели для квартиры-студии (первые предложения в этой нише еще только появляются — житьпросто.рф)

Кому мы можем быть интересны:

— Поставщикам DIY сетей для расширения контрактов и ассортимента собственного предложения.

— Сетям салонов мебели на заказ не имеющим своего производства и испытывающим неудобства работы с подрядчиками.

— Производителям смежной продукции (металлическая мебель, изделия из стекла и зеркал) расширяющим направления своей деятельности.

Что мы хотим:

— К сожалению оценить бизнес по классической схеме денежных потоков нельзя, так как компания находится в стадии не приносящей прибыль.

— Ликвидационная стоимость активов, включая дебиторку по контрактам составляет более 3 млн. руб.

— Альтернативная стоимость создания аналогичного производства, поиска и найма специалистов составляет более 6 млн. руб.

— Потенциал нематериальных активов (патенты, контракты, новые продукты) оцениваем в 2 млн. руб.

— Хотим предложить долю в компании от 30%, до 75% на условиях cash in. Честно и ответственно заявляем, что возврат инвестиции начнется не ранее чем через два года. Это долгосрочный проект. Если существует синергия с имеющимся у инвестора бизнесом, то срок может быть меньше.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий