Инвестпроект Сеть шаурмичных в Москве — Есть команда

Автор: | 11.07.2019

О проекте

Привлекаю инвестиции в одну из наиболее прибыльных ниш общественного питания.

Шаурма ворвалась в уличную жизнь не так давно, но настолько понравилась людям, что когда встает вопрос о том, чего бы перекусить «на бегу», есть много вариантов и выбор достаточно широк, но «шаурма» это уже бренд, возможно, самый известный, говоря об уличной еде.

С какими проблемами потребители сталкиваются в этой нише?

1. Антисанитария

Основная трудность большинства мест по продаже восточного фастфуда. Люди вроде бы знают, надо убираться, соблюдать гигиену, работать в перчатках, но это почему-то не делается. Лабораторные исследования подтверждают.

2. Не свежие продукты

Зачем выкидывать позавчерашний соус , тухлое мясо и заветрившиеся овощи, когда можно выгодно всё продать с хорошей маржой? Владельцев заведений не заботят дальнейшие несчастья клиентов.

3. Отсутствует маркировка,

4. Забывают про товарное соседство… Я могу перечислить еще минимум 6 отрицательных качеств данного продукта и ниши, но лучше перейду к альтернативе.

Альтернатива — качественная продукция в хорошем заведении с соблюдением всех положенных норм.

Во-первых, четкое соблюдение СаНПина. Без антисанитарии. Должна быть чистота, постоянные уборки.

Во-вторых, свежие продукты. Хранение с маркировкой, правильным товарным соседством сделают блюдо на порядок лучше. Конечно со свежей, пышной выпечкой.

В третьих, хороший клиентский сервис. Без «Слющяй, дарагой, тэбэ обичний щаурма?»

В четвертых, правильный маркетинг.

Я работаю над созданием данного проекта очень плотно и собираю инвестиции. В добавок, доступный объем рынка шаурмичного фастфуда на текущий момент составляет 2 млрд рублей в РФ без учета роста. Рост данной ниши каждый год набирает все больший оборот. Финансовая модель составлена на основе анализа конкурентов, я её с удовольствием покажу потенциальным инвесторам.

Предлагаю абсолютно продуманный и прибыльный проект с отличием от других точек.

Факты о себе и проекте:

— Основатель сети шаурмичных. Открываю филиальную и франшизную сеть.

— 2 года развиваюсь в общепите.

— Опыт ведения подобных проектов есть

— уже была точка по шаурме.

— Сделал полный анализ конкурентов в Москве.

— На основе анализа подготовил финансовую модель и меню.

— За год планируется открыть 5 точек.

Требуемые инвестиции: 1431800 руб. на открытие первой точки

Рентабельность: 27-30%

Окупаемость: 10.6 месяцев

Прибыль инвестора: 2930473 руб.

Доля инвестору от первого заведения до окупаемости: 50 %

Доля инвестору после окупаемости инвестиций: 18%

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий