О проекте

Возьму инвестиционный кредит в размере 4 000 000 руб по 36% годовых!

Более подробно читай ниже!

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА.

Продажа мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга привоза мебели на заказ, возникшая в России не так уж давно. Перспективность и доходность продажи детской мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за положительной демографической обстановки в стране.

Основной характеристикой, на которую делают упор клиенты при покупке детской мебели, является качество продукции. Именно поэтому 60% потребителей совершают покупки в сетевых магазинах, а предпочтение отдают известным брендам.

Что касается страны-производителя продукции, то в связи с изменяющимися условиями рыночной среды и высокими колебаниями курса валют преимущество имеет российское производство.

Рынок детской мебели России за последние годы существенно развился и окреп. Предпосылками стабильного развития и роста стали некоторые ключевые факторы:

    не заполненная ключевая сегментная ниша. Изделия, которые производились раньше, не смогли конкурировать по внешнему виду и функциональности с новой мебелью от отечественных и зарубежных производителей;

    большая целевая аудитория. Производители стали делать упор не только на мебель для дома, но и товары для специализированных воспитательных и учебных заведений, расширяя свой ассортимент и осваивая новые направления;

    отсутствие серьезной конкуренции с иностранными компаниями. Магазины детской мебели предлагали либо элитную продукцию от известных мировых брендов, или дешевые товары невысокого уровня качества из Китая. Наши производители успешно заняли средний и бюджетный сегмент, и на сегодняшний день продолжают активно развиваться.

ПОТРЕБИТЕЛИ.

Потребителями продукции являются люди, имеющие средний достаток, проживающие в кварталах как высокой, так нормальной и малой метражности. Продукция предназначена для покупателей разных возрастов (детские кровати от 0 до 16 лет). Так же возможно сотрудничество с специализированными организациями (детские сады и другие учебно-воспитательные учреждения).

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

1) Выгодное месторасположение;

2) Регулярное использование акций и привлекательных предложений;

3) Наличие интернет-магазина, позволяющего сделать предварительный заказ;

4) В городе нет специализированных отделов детской мебели;

5) Большой ассортимент:

    Кроватки для детей от 0-1 годаДетские кроватиКровати-чердакиДвухъярусные кроватиСтолы для школьниковБескаркасная мебельДетское игровое оборудованиеОборудование для детских учрежденийСопутствующие товары (матрасы, постельное белье, подушки) и аксессуары.

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ.

Инструменты, с помощью которых будет увеличиваться эффективность работы магазина:

    оригинальная концепция и нестандартная идея;регулярное проведение акций, стимулирующих дополнительные продажи;систематичный контроль за изменениями модных тенденций;ориентация на каждый отдельный сегмент целевой аудитории;обучение персонала для повышения уровня обслуживания;разработка и строгое следование маркетинговой стратегии.

Для повышения узнаваемости, поддержания лояльности клиентов и привлечения новых будут использованы все виды рекламы и продвижения:

    Продвижение бренда в социальных сетях и сети Интернет;Участие в городских и региональных специализированных выставках;Реклама в ведущих региональных СМИ.

Источник: beboss.ru