Жители Барнаула поссорились из-за БДСМ-рекламы пива

Автор: | 16.03.2019

Барнаульская пивоварня использовала образ девушки с кляпом
во рту в упаковке напитка, сообщило региональное управление ФАС. Один из пользователей
социальных сетей увидел изображение бутылки в Instagram и пожаловался антимонопольщикам.

«По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображён как
оборудование, использующееся в БДСМ-практиках, в связи с чем, реклама содержит
насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над
женщинами и является непристойной и оскорбительной», — говорится в сообщении.

Эксперты тоже увидели в таком маркетинговом ходе признаки нарушения
закона «О рекламе» и посчитали, что в оформлении бутылки использованы непристойные
и оскорбительные образы.

Антимонопольный комитет пока не принял решение по поводу
этичности рекламы и решил выяснить мнение общественности на тему считать ли
такой приём оскорбительным или нет. УФАС объявил опрос в свой группе с
соцсетях. Проголосовали уже более 30 тысяч человек, более половины уверены, что
ничего оскорбительного в рекламе нет.

В комментариях же развернулась настоящая баталия — одни
пользователи посчитали рекламу глупой и непристойной, другие высказали
одобрение креативу дизайнера.

Источник: sibnet.ru

Добавить комментарий