Подсчитаны траты россиян на новые авто

Автор: | 13.02.2019

Рейтинг марок новых легковых автомобилей, на покупку которых
россияне потратили больше всего денег, возглавила марка KIA, свидетельствует
исследование аналитического агентства «Автостат».

Машины корейского бренда обошлись жителям России в 282
миллиарда рублей, утверждается исследовании. Это почти на 40% больше, чем в позапрошлом
году. На втором месте оказалась японская компания Toyota, на машины этой марки
россияне потратили 267 миллиардов рублей.

На третьей позиции расположилась Lada — на
отечественные машины граждане страны потратили 213 миллиардов рублей, прирост
по сравнению с 2017 годом составил 26%. В пятерку также вошли корейские Hyundai
(203 миллиарда) и немецкие Mercedes-Benz (162 миллиарда).

В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей
в 2018 году составила 2,4 триллиона рублей. Это на 22% выше результата 2017
года. Впервые показатель превысил докризисный уровень, рекордное количество
новых авто было продано в 2012 году.

Источник: sibnet.ru

Добавить комментарий