Разработчики родстера «Крым» перечислили его недостатки

Автор: | 14.10.2019

Второй прототип родстера «Крым» прошел испытания на треке,
среди главных недостатков — ненужное подруливание колес и некорректная работа
системы ABS, но
достоинств у машины гораздо больше, сообщили разработчики в группе проекта в
соцсети «ВКонтакте».

Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во
время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой
устойчивости, постоянно запотевающие окна, мешающий управлению подлокотник и
ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики
уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.

Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно
больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая
отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Плюсами
являются рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа
тормозов и герметичность кузова.

Первый прототип отечественного родстера был впервые
представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Кузов машины выполнен из
композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески —
стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором.
Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
До 100 километров в час машина способна разогнаться за 8,6 секунды.
Максимальная скорость — 220 километров в час.

Источник: sibnet.ru

Добавить комментарий